Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Календарь

Для тех, кто хочет быть в курсе, и тех, кому есть что сообщить

Если Вам интересны темы и даты ближайших семинаров, проводимых ООО Медиа-информационная группа «Страхование сегодня», пожалуйста, направьте запрос на seminar@insur-info.ru, Salekseeva@insur-info.ru или позвоните по телефону +7(926) 262-63-55.

Предстоящие события, анонсы семинаров, конференций и других мероприятий, которые могут быть интересны страховщикам. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или статистики на текущей странице. Эта статистика и календарь также помогут Вам ознакомиться с мероприятиями, запланированными на определенный день, или сделать подборку на предстоящую неделю. Для подборки анонсов за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Размещение информации в этом разделе: mig@insur-info.ru.





Город: Москва
Начало: 23 апреля 2024 г. 10:00
Окончание: 23 апреля 2024 г. 17:00
Организатор: МИГ «Страхование сегодня»

Конференция «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

23 апреля 2024 года МИГ «Страхование сегодня» при поддержке Всероссийского союза страховщиков проводит конференцию «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании», цель которой: изучение позитивного опыта, а также знакомство с последними достижениями из мира технологий. Миссия конференции Claims&Pays 2024 – повышение уровня доверия к страхованию и страховым компаниям, совершенствование и развитие процессов урегулирования, организация оперативных и справедливых страховых выплат. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов.

В программе:

  • Урегулирование и выплаты в новых реалиях – практика, проблемы и перспективы.
  • Страховое урегулирование – зона особого внимания страховщиков и путь к признанию страхования.
  • Развитие нормативной базы – баланс интересов страхователей, страховщиков и государства.
  • Нормативная база и регулирование – тонкие грани необходимого и возможного.
  • Взаимодействие страховщиков стран ЕЭС по вопросам урегулирования страховых случаев.
  • Регуляторные, юридические и фискальные аспекты урегулирования.
  • Глобальные тенденции в сфере урегулирования убытков – зарубежный опыт.
  • Роль перестрахования в урегулировании – новые условия и новые вызовы.
  • Агент, брокер, страховщик, перестраховщик и сюрвейер – роль, место и характер их взаимоотношений.
  • Онлайн урегулирование в ОСАГО – первые результаты и выявленные проблемы.
  • Крупнейшие убытки последних лет – анализ причин, прогноз последствий.
  • Использование государственных информационных ресурсов – удобство, скорость, экономия.
  • Защита прав страхователей при урегулировании – как не допустить разочарования и жалоб.
  • Досудебное урегулирование страховых споров – финансовый уполномоченный и медиация.
  • Бизнес-процессы в урегулировании как ключевой фактор успеха.
  • Повышение удовлетворенности страхователей: стандарты и совершенствование подхода к обработке претензий.
  • Оценка ущерба в сложных видах страхования.
  • Чего хотят молодые - как завоевать поколение NEXT.
  • Урегулирование за 5 минут – фантастика или реальные ориентиры.
  • Занижение размера выплаты – влияние на пролонгацию и репутацию.
  • Взять свое от жизни – как сделать страхователя довольным и лояльным. Выплатная политика и клиентоориентированность в личном страховании.
  • Скорость и комфорт – получать выплату с минимальными усилиями.
  • Доверие и лояльность страхователей в новых условиях – удержать и укрепить.
  • Удовлетворенность процедурой получения выплат и размером возмещения – оценки и замеры.
  • Современные проблемы организации урегулирования в ОСАГО – проблемы и решения.
  • Урегулирование через личный кабинет – как приложения и сайты повышают уровень потребительской удовлетворенности и лояльности.
  • Денежная или натуральная формы возмещения – как меняется отношение страхователей и рынка. Сервис крепнет и растет.
  • Урегулирование при страховании рисков терроризма – проблемы и особенности.
  • Утечки личных данных – как оценить ущерб и урегулировать убытки.
  • Новые виды страхования и новые виды ущерба – как урегулировать ОСАГО на беспилотные автомобили.
  • Европротокол – от экзотики к мейнстриму.
  • Ремонт застрахованных автомобилей – запчасти в фокусе внимания.
  • Правовые особенности и нюансы – почему страховщики проигрывают суды.
  • Фотофиксация ущерба в приложениях для урегулирования – новые виды страхования, развитие функциональности и рост популярности.
  • Современные платежные системы – плюсы и выгоды для страхователя и страховщика.
  • Телематика, передовые системы помощи водителю и автоматизация процессов, связанных с урегулированием убытков в моторном страховании.
  • Идентификация страхователя/застрахованного при онлайн-урегулировании.
  • BigData и искусственный интеллект – ключевые направления цифровизации.
  • Адекватная оценка ущерба – как добиться и как доказать.
  • Горящие склады и заводы – опыт урегулирования при крупных пожарах.
  • Пресечение недобросовестных практик и криминальных посягательств – роль экспертизы и сюрвея.
  • Потребительсткий экстремизм и недобросовестные практики.
  • Оценка ущерба – как доказать адекватность и корректность.
  • Экспертиза как мобильное приложение – плюсы и минусы.
  • Стандарты расследования и страховые расследователи.

Конт.тел.: +7 (903) 245-92-21

E-mail: seminar@insur-info.ru, skrupejnikova@insur-info.ru

Web: https://www.insur-info.ru/InsurSelling/


Версия для печати 

  Все мероприятия за 23 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
 
Архив мероприятий
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие мероприятия
  Сегодня: 0
  На этой неделе: 1
  Всего анонсов: 3

14 ноября 2024 г.

МИГ «Страхование сегодня»
«Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы»


21 ноября 2024 г.


2-й Евразийский Актуарный Конгресс


31 декабря 2024 г.


Премия «Финансовая элита России»